Клиент: 

Юлия М. – автор образовательного проекта «Академия героев» и продюсерского центра Producersult.com, основательница проекта MORE MORE EDUCATION. Тренер, методолог.

Задача: 

Составить стратегию для продвижения личной страницы Юлии в Facebook.

Срок работ:

1 месяц

Услуги: 

  • Аудит личной страницы в Facebook (технические настройки, контент, общее впечатление)
  • Выбор целевых аудиторий
  • Описание желаемого аватара эксперта
  • Формулирование ключевых тем и компетенций
  • Разработка тематического контент-плана
  • Подбор примеров постов для рубрик контент-плана
  • Подготовка рекомендаций по ведению профиля

Решение:

Мы провели вводное интервью, проанализировали текущее состояние Facebook-страницы Юлии и страницы ее основных конкурентов. Выделили сильные стороны и разработали аватар эксперта. Составленный контент-план проиллюстрировали постами-примерами, чтобы было понятнее, о чем именно и как писать. У Юлии специфичная ниша, это рынок нелюбимого в России инфобизнеса. Поэтому мы старались сохранить тонкую грань — продавать онлайн-продукты и искать клиентов, и в то же время не сваливаться в несбыточные обещания.

У Юлии большой опыт работы в SMM, поэтому ее новая фишка аккаунта — посты-инструкции о том, как именно эксперту использовать инструменты продвижения своих продуктов.
Несколько страниц рекомендаций по техническим настройкам и подготовке контента помогут воплотить эту стратегию в жизнь.

Результат: 

Стратегия передана клиенту. Реализация запланирована на 2019-2020 годы.

Отзыв Юлии М.:

Большая благодарность по работе над концепцией моего Facebook. Работа с Никой — тот случай, когда получаешь больше, чем заказываешь. 1,5 часа стратегической сессии, на которой, помимо обсуждения вводных данных, я получила поддержку, помощь в формулировании позиционирования и выборе вектора. Четко, жестко, по делу. Без воды и пустых обсуждений. Этот разговор и концепция стоили каждой потраченной копейки. А результат и то, как изменилась работа и сам профиль — огнище.

В очередной раз убедилась, что профи стоят дорого и, что если хочется сделать рывок — всегда надо работать с профи. За два года слежки за Никой в соцсетях я и так это понимала. И получила подтверждение на личном опыте. Как пойдут финансовые результаты после реализации новой концепции буду рада еще больше, уже идут первые переговоры. Очень довольна и благодарна.